-

Список товаров по бренду Black Diamond

Показано 1 - 40 из 149 элементов

Black Diamond – ведущая американская компания выпускающая снаряжение для альпинизма, скалолазания и фрирайда.


История компании начинается в 1957 году, когда восемнадцатилетний Ивон Шуинар (Yvon Chouinard) купил кузнечное оборудование и начал вручную ковать скальные крючья. Путешествуя Айвон между делом начал продавать свои крючья прямо из багажника машины, обеспечивая себя средствами к существованию. На это его толкнула не только необходимость в деньгах, но и банальная нехватка необходимого для восхождений снаряжения. Очень скоро его крючья стали пользоваться большим спросом благодаря удачному дизайну и качественному исполнению.


В то время альпинистское снаряжение было крайне низкого качества. Европейские крючья были мягие, их можно было использовать раз или два. Крюки Ивона Шуинара были сделаны из закаленной стали и могли использоваться неоднократно. Благодаря этому важному качеству освоение новых скальных маршрутов началось с большим энтузиазмом. Когда в 1958, Уоррен Хардинг (Warren Harding) совершил первопрохождение маршрута Нос (Nose) на Эль Капитане (El Capitan) уже хромированные стальные крючья Ивона Шуинара стали неотъемлемой частью его снаряжения. К 1965 году спрос на крючья Шуинарда уже давно превысил предложение – становится очевидно, что необходимо массовое производство. Ивон Шуинард основывает компанию Chouinard Equipment, Ltd. Соучредителем становится его друг – альпинист, скалолаз, фотограф Том Фрост (Tom Frost), который, ко всему прочему, закончил технологический факультет Стэндфордского университета в 1958, после чего работал авиаинженером. Так была рождена компания Chouinard Equipment.


Одним из первых продуктов компании стал карабин Chouinard Standard. В отличие от большинства карабинов того времени он был легким, крепким и очень простым. Это быстро стало промышленным стандартом, воплощая принципы простоты, функциональности, долговечности и удобства. Эти же принципы были положены в основу двух других революционных продуктов разработанных в шестидесятые.


В 1968г. - в сотрудничестве с компанией Salewa, Chouinard Equipment представили миру первые жесткие кошки, тем самым определив тенденцию перехода на кошки с ярко выраженными передними зубьями. В 1969 г., компанией Chouinard разработаны и изготовлены первые изогнутые клювы на все свои ледорубы. Это был революционный шаг, изменивший все представления о ледолазании. Существовавшие тогда ледовые инструменты не обеспечивали необходимую безопасность на всех типах льда, что было большим препятствием для развития ледолазания. В 1971г.  – публике представлены патентованные закладные элементы Hexentrics, чье название стало нарицательным – теперь многим они известны как «гексы».


В 1972 статья в каталоге Chouinard Equipment навсегда изменила и историю скалолазания. В статье была представлена концепция чистого лазания (clean climbing), которая позволяла сохранить скалы в первозданном виде, не забивая скальные крючья, которые навсегда уродуют стену, а используя специальные закладные элементы - гексы и стопперы. С тех пор уникальная геометрия гекс и стопперов немного изменилась, но одно осталось неизменным – их надежность. Тогда же, в семидесятых, был представлен еще один революционный продукт ледобур Chouinard Ice Screw. Это был первый трубчатый ледобур на рынке, что позволяло намного быстрее и надежнее обеспечить точки страховки на льду.


На начало восьмидесятых пришлось второе рождение телемарка – стиля катания пришедшего из Скандинавии. Причиной популярности нового стиля стало и новое снаряжение, разработанное специалистами компании. В 1984 были разработаны крепления XCD из алюминия прошедшего специальную тепловую обработку, что сделало крепления более прочными. В этом же году на рынок вышли первые тросиковые крепления, они обеспечивали лучшую управляемость лыжей в поворотах и придавали большую стабильность. Обе эти новинки оказали огромное влияние на популярность телемарка.


На восьмидесятые пришелся пик популярности скалолазания. Спорт перестал быть увлечением избранных и стал доступен миллионам. Популярность скалолазания стала одновременно и сильным экономическим стимулом и его «ахиллесовой пятой». Увеличившаяся популярность снаряжения Chouinard Equipment означала рост продаж и большую публичность компании. Невероятно, но спустя тридцать лет после начала деятельности компании, на пике успеха и популярности, компания должна была начать процедуру банкротства. Против компании было возбуждено несколько судебных исков, причиной которых явилось не производство некачественного снаряжения, а «недостаточное информирование покупателей о потенциальных рисках связанных со скалолазанием». Компания была признана банкротом, но работники компании не хотели сдаваться. Сотрудник компании, альпинист Питер Меткалф, управляющий производства альпинистского и скалолазного «железа» уговаривает 40 человек из штата Chouinard Equipment Ltd. выкупить акции у владельцев компании. Кроме того в течение семи месяцев напряженной работы им удается решить целый ряд «бумажных» вопросов касающихся патентов компании, её банковских счетов и судебных исков, которые  подкосили Chouinard Equipment Ltd.  – 1 Декабря 1989 года, они подписали бумаги о создании Black Diamond – первой компании в истории индустрии принадлежавшей персоналу. Так была рождена Black Diamond.


С этого момента персонал сосредоточил свои усилия на создание компании, которая воплощает мечты, использует самые передовые технологии и производит лучшее в мире снаряжение для альпинистов, лыжников и скалолазов. Для достижения цели офис компании было решено перенести с теплых пляжей Калифорнии в суровые горы Юты, для того чтобы быть лишь в нескольких минутах от скал с лучшими маршрутами для скалолазов, ледолазов и лыжников. Здесь постоянно собираются самые увлеченные спортсмены со всех концов света. Несмотря на многочисленные изменения в компании неизменными остались принципы, положенные в ее основу тридцать лет назад – принципы простоты, функциональности, долговечности и удобства.


Девяностые стали эпохой перемен. Спорт бурно развивался и компания находилась на пике этих изменений - постоянно предлагая своим клиентам самое лучшее и современное снаряжение. В 1992 в сотрудничестве со SCARPA компания представила на рынке первые в истории пластиковые ботинки для телемарка. Эпоха кожаных ботинок подошла к концу. Сегодня снаряжение для телемарка от Black Diamond - это символ передовых технологий и прочной репутации. Black Diamond предлагает полный ассортимент лыж, лыжных и треккинговых палок, креплений. После многочисленных исследований и полевых тестов компания представила на рынке уникальный прибор – Avalung. Надеваемое поверх одежды устройство позволяет беспрепятственно дышать людям, попавшим в лавину. По данным спасателей шансы на выживание в лавине увеличиваются на 35 %!


Ответом компании на возрастающую популярность ледолазания стало включение углеволокна в рукоятку ледового инструмента, что позволило создать легкий инструмент с оптимальной геометрией соответствующий запросам альпинистов. Дальнейшая работа с углеволокном привела к созданию ледового инструмента Cobra - уникальному инструменту для микстовых маршрутов. Для скалолазов, ежедневно раздвигающих границы возможного мы создали первый в мире карабин с проволочной защелкой. Удивительно прочный и легкий, этот карабин доказал что даже такая проверенная десятилетиями и отточенная до мелочей вещь как карабин может быть существенно улучшена. Black Diamond дополнила ассортимент Камалотов, сделала Нейтрино – самый легкий полнофункциональный карабин который когда либо был создан, разработала Hаlf Dome – низкопрофильный шлем который как нельзя лучше подходит для альпинистов и скалолазов.


К 1995-му году коллектив Black Diamond насчитывает уже 200 человек, а годовой оборот составляет 20 млн. долларов. Столь быстрый рост позволяет компании в 1996-м году совершить очень ценное приобретение – права на марку Bibler Tents – одного из самых авторитетных производителей экстремальных палаток и бивуакзаков в мире. Такой шаг был вызван стремлением закрыть брешь в каталоге компании, образовавшейся после банкротства Chouinard Equipment Ltd. – в 1980-х годах компания производила несколько моделей палаток, самыми известными из которых были Chouinard Comet и The Chouinard Pyramid.


Своеобразный для обычного бизнеса коллектив Black Diamond позволил многим мелким компаниям охотнее вливаться в ряды более успешного и авторитетного конкурента – в 1997-м году в состав Black Diamond Equipment вошел Franklin Climbing Equipment, а в 2001-м – Skye Alpine – два хорошо известных в США и Канаде производителя снаряжения для альпинизма и скалолазания.


За последние годы Black Diamond пополнилась такими брендами как Bibler tents, Ascension Enterprises, Fritchi Diamir и Beal Ropes. Так же как и Black Diamond – продукция этих марок говорит сама за себя, а включение этих брендов позволит более точно и всесторонне воплощать общую цель Black Diamond – делать лучшее в мире снаряжение для гор. Начавшись с наковальни на заднем дворе, Black Diamond выросла до компании, имя которой неразрывно связано с историей освоения гор. С момента основания в 1957 много изменилось в дизайне и материалах, неизменным осталось одно - высочайшее качество продукции, ее исключительный дизайн и функциональность. Все это явилось результатом напряженной работы и уникального коллектива единомышленников. Каждый работник Black Diamond - альпинист, лыжник или скалолаз – каждый привносит что-то свое в продукцию, каждый испытывает на себе все новинки. Работники Black Diamond - самые большие критики снаряжения настоящего и самые большие мечтатели о снаряжении будущего.


Стандарты качества


Black Diamond получил сертификацию своей продукции в соответствии со стандартами ISO 9001 в 1999 году, и недавно получил новые сертификаты соответствия стандартам ISO 9001:2000 последней версии. В компании Black Diamond приняты стандарты EN в качества базисных для методов тестирования, чтобы быть уверенными, что продукция соответствует требованиям безопасности данных стандартов. Это означает, что все высокотехничное снаряжение для скалолазания BD и особенно те продукты, которые созданы с целью предотвращения опасности падения (такие как карабины, камалоты, стопперы и т.д.) постоянно проходят тщательное тестирование. Итогом является снаряжение, которому вы доверяете, снаряжение, на которое вы можете положиться.